Дополнительно: Mercedes Benz W211 E280 4Matic ELEGANCE
WDB2110921B161184
Владею с декабря 2011 года. Покупал с пробегом 92000 км у челябинского дилера Mercedes в Уралавтохаус. ПТС оригинал, я второй владелец. Два ключа. Пробег на 13.01.2021 368000 км, в основном пробег трассовый. Пробег не крутил, если только до меня дилер скручивал.
Обслуживание в основном в МБ Центр на Восточной в г.Екатеринбург.
Мотор М272 V6 3.0 литровый 231 л.с. налог соответствующий. ТО +/- в 10000 км. Катализаторы родные, не менял, не убирал.
Двигатель гильзованый все 6 цилиндров с заменой всех поршней. отзыв по ремонту https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/e-class/73171/ При ремонте заменены также масляный насос, цепь, балансирный вал, импульсные диски фазорегуляторов и т.д. Всего примерно 50 позиций заказывал. После гильзовки пробег 250 т.км. Не дымит, не стучит, не цокает. Последние 50 т.км. доливаю 1 литр до замены. Скорее всего маслосъемные колпачки задубели, ранее не менял. Двигатель без масляных подтеков, недавно поменяны прокладки масляного теплообменника и вакуумного насоса.
АКПП 5G-Tronic тип 722.6 . Ремонтировал с заменой гидротрансформатора, электронной платы, фрикционов. Замена масла и фильтра через 50-60 т.км. Недавно поменял соленоид гидротрансформатора при замене масла. Коробка не пинается.
Косметический окрас кроме крыши и багажника в 2017 году в Штудберге на Комсомольской. Есть заказ-наряд на окраску. За мою эксплуатацию 1 ДТП по правой стороне по касательной, 2 раз газель уперлась на стоянке в правое крыло в лючок бензобака. Несущие элементы не тронуты. На сегодня требуется подкраска задних арок.
На автомобиле была пневмоподвеска, заменена на пружинную в 2013 году, ставил все новое оригинал. После по подвеске заменены задние пружины, верхние передние рычаги, меняются в сборе с шаровой, сайлентблоки нижних рычагов, стабилизатор и стойки стаба. Передние амортизаторы 2 комплекта, подготовлены под прокачку.
Фары биксенон. Заменены линзы с отражателем, блоки розжига. Фары родные.
Салон черный, сиденья и руль кожаные всё с подогревом. Руль перешитый, водительское сиденье и накладки педалей соответствуют пробегу, пассажирские как с завода. Полная электрорегулировка водительского сиденья, частичная переднего пассажирского.
За время эксплуатации из глобального поменяны передний карданный вал, передние привода, впускной коллектор с расходомером, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя 2 раза, вентилятор отопителя, регулятор вентилятора отопителя, оба бензонасоса 2 раза, помпа системы охлаждения, радиатор системы охлаждения. Радиатор кондиционера родной с завода.
Два комплекта шин зима/лето 245/45/17 оба на дисках, летние на оригинальных стоковых дисках, зима на реплике. Запаска полноразмерная с летней резиной. Домкрат, компрессор, балонник, буксировочная проушина.
Чек не горит. Ошибки в системе по пневмоподвеске по причине её отсутствия.
По технической части автомобиль почти в идеале.
Аудио штатное - DVD MP3 AUX, звук достойный, все работает. Парктроники перед-зад. Омыватели фар. Форсунки омывателя с подогревом. Электрорегулировка боковых зеркал. Подогрев левого зеркала. Электрорегулировка руля по высоте и вылету. Память по регулировкам сиденья, руля и зеркал. Airbag на месте. По генератору заменен регулятор напряжения. Функция HOLD по тормозам.
Торг уместен.
Город: Ревда, Свердловская область