Кузов - не без недостатков, но, ничего непоправимого.
По порогам коррозия, слева сильнее, заднее левое крыло, по хорошему, нужно пескоструить и красить, есть шпакля (снаружи).
Бампера с «коцками».
Капот покрашен паршиво.
Зад/правая сторона кузова без замечаний.
Передняя оптика местами не плотно сидит, в частности левый габарит, так как обломаны крепления оного.
Рама ровная, без трещин, номер читается прекрасно, переодически обрабатывается.
Днище без намёка на какую-либо ржавчину.
Двигатель - 2lte.
Небольшое отступление:
Ставился данный двс на Land Cruiser Prado, Hilux Surf и другие тяжёлые авто, в общем, без проблем тащит внедорожники, порой с огромным лифтом, силовыми бамперами и 33/35 колёсами, массой за 2, а иногда 2.5 тонн и более.
Довольно вынослив и надёжен, при своевременно должном обслуживании, разумеется.
Имеет внушительный крутящий момент в 240 Н.м., для сравнения - 1JZ-GE имеет от 235 до 250 Н.м.
В целом, тяги хватает.
Если Вы не ездили на дизелях, либо ищете машину «что-бы ”валила” 5 секунд до 100», лучше обратить внимание на другие авто - этот Краун не про гонки.
А теперь конкретно о имеющимся двигателе:
Запуск отличный в любое время года, (мифы о том, что "дизель, в мороз не заводится" оставьте криворуким наездникам, таких вообще к технике допускать нельзя).
Не дымит, масло не расходует, работает ровно.
В ноябре 17 года менялся ремень грм со всеми роликами, помпой, ремнями навесного и турбиной (контракт), пробег с того момента составил порядка тридцати тысяч километров.
АКПП - без вопросов.
Ни пинков, ни задержек при переключении, ни пробуксовок, все режимы работы исправны.
Салон в хорошем состоянии, электропривод всех сидений, раздельная электрорегулировка задних сидений, новые коврики типа - EVA.
Выведена кнопка на принудительный нагрев свечей накала, что облегчает запуск в холодное время года.
Рулевая колонка с электрорегулировкой в двух плоскостях и памятью.
Автоопускание/подъём руля.
По музыке - установлена довольно хорошая 2din сенсорная магнитола Pioneer, 8.1 АС, два услилителя -Kicx/Mystery, конденсатор Prology, сабвуфер Earthquake.
Играет вполне сносно, можно подключить камеру, отлично работает с iPhone.
В начале апреля заменил:
Лобовое стекло
(стоял оригинал, было треснуто).
Пружины вкруг.
Масло в редукторе.
(в двигателе, конечно, тоже замена происходит своевременно, каждые 5 - 6 тысяч вкупе с топливным и воздушным фильтрами).
Линьки передние, сошка, маятник, наконечники внутренние и наружние.
Подшипники ступичные слева, внутренний/наружный, (сальник, шайба, гайка соответственно, всё всборе).
Пыльник внутренний заднего левого привода.
В середине октября:
(19.10 всё собрал)
1. Верхние и продольные сайлентблоки передних рычагов.
2. Шаровые, все.
3. Тормозные шланги.
4. Подшипники ступичные справа, внутренний/наружный, сальник, шайба, гайка.
5. Муфта рулевого вала.
6. Сайлентблоки задних рычагов.
7. Амортизаторы вкруг.
8. Линьки задние.
9. Втулки стабилизатора перед/зад.
10. Сайлентблоки передних продольных тяг.
11. Задние развальные тяги.
12. Проставки задних пружин.
13. Колодки ручного тормоза.
14. Был слит тосол из радиатора и блока, всё промыто, залит хороший антифриз.
Все запчасти новые, не контракт.
В общем - сейчас ходовая в изумительном состоянии :)
В планах замена тормозных дисков (просто для профилактики) нынешние в порядке, пока куплен лишь один передний;
и тормозных колодок (куплены передние).
Можно заменить радиатор, так как треснута заливная горловина, подкапывает.
Ничего критичного, но, неприятен сам факт.
Не работает задний правый стеклоподъемник.
По резине :
Лето - Yokohama новая - была.
К сожалению, пробил два колеса, боковые порезы, на наших «прекрасных» дорогах, месяца не отъездил.
Сейчас для задней оси резина разных производителей, но, новая и нужной размерности.
Зима - Nokian Nordman 5 (шипы, новая) обута.
По документам:
Я третий владелец с момента ввоза автомобиля в 2001 году.
Я собственник.
Оформлен авто на меня.
Никаких ограничений, обременений и запретов.
ПТС меняли по причине того что старый был испорчен.
С удовольствием проеду с Вами в ГАИ на сверку.
В заключении хочу сказать:
по большому счёту - осталось заняться кузовным ремонтом.
В идеале - полная покраска автомобиля;
тёмно-синий перламутр на несколько слоёв будет выглядеть шикарно, особенно под жидким стеклом🤤;
Желательна замена головной оптики.
Продаю по той простой причине, что, всвязи с работой нуждаюсь в более высоком/проходимом/полноприводном авто, таком как пикап или внедорожник.
Желательно дизель на механике.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Ревде.